Хозяйки, которые приобрели стиральные машины Ginzzu наверное уже по достоинству их оценили. СМА данного бренда имеют современные функции, превосходное качество стирки, хорошее дизайнерское решение, удобное и понятное каждому управление. Самой большой и трудной проблемой, наверное, это может быть именно сделать выбор среди многообразия моделей и выбрать СВОЮ стиральную машину.
В целом машинки Ginzzu работают безукоризненно и продолжительное время. Но поломки могут случаться в том числе если не соблюдать требования эксплуатации, например, такие как: не перегружать барабан; делать чистку фильтра каждые 2 месяца; использовать программы, соответствующие материалам вещей, также не стоит пренебрегать и к требованиям установки, так как если СМА стоит не на идеально ровной поверхности и не на всех 4-х ножках это может привести к смещению машины, увеличению расхода воды и электроэнергии. Строго выполняя требования инструкции по эксплуатации можно избежать досадных поломок и в итоге пользоваться машинкой долгие годы. Но если стиральная машина все таки сломалась, тогда надо обращаться за помощью к специалистам. Учитывая, что современные СМА это высокотехнологичное, оснащённое электроникой оборудование, самостоятельно проводить ремонтные работы крайне не рекомендуется.
Мастера Servis-33 много лет занимаются ремонтом бытовой техники и за свою практику вернули в «строй» далеко не один десяток в том числе стиральных машинок. Наши специалисты проведя обследование СМА точно определят где, что поломалось и как отремонтировать. Если ремонт проводим мы, диагностика бесплатна.
В течение месяца после ремонта стиральной машинки действует 15%-я скидка на ремонт другой техники (на запчасти, приобретенные для ремонта, скидка не распространяется).
Кроме ремонта, мы предоставляем услугу: сервисное обслуживание, которое рекомендуется для продления срока службы СМА и предотвращения поломок.
Вызвать мастера можно через заявку на сайте или набрав номер +7 900 581 05 20. При обращении сообщите модель или серийный номер и, если есть, код ошибки.
График работы: с 9.00 до 21.00 (выходной – воскресенье).
Коды неисправностей (ошибок):
Е01 – беспрерывно происходит забор воды;
Е02 – сигнализация блокировки дверцы;
Е03 – беспрерывно происходит слив воды;
Е04 – некорректно работает датчик воды/перелив.
Е05 – неисправность мотора;
Е06 – неисправен нагреватель;
Е07 – неисправен датчик температуры;
Еdc – долгое охлаждение;
Е09 – не запускается инвертор.
Перечень и расшифровка поломок может отличаться у СМА в зависимости от года выпуска и модели. Коды неисправностей к Вашей машинке смотрите в Руководстве пользователя.