Посудомоечные машины китайского бренда Midea (Мидеа) имеют ряд преимуществ перед другими производителями: в первую очередь это сочетание бюджетной цены, стильного дизайна и широкого ассортимента функций, а также посудомойки Мидеа:
- изготовлены из высококачественных материалов, модели ПММ регулярно тестируются;
- выпускаются трех типов: встраиваемые, компактные и полноразмерные;
- имеют внутреннюю подсветку;
- отличаются долгим сроком службы, производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев;
- имеют блокировку от детей и защиту от протечек и перелива воды.
Однако, даже самая лучшая и надежная машина со временем может сломаться. Причинами поломки и/или сбоя в работе может быть все что угодно: выставленная не по уровню ПММ, засорились шланги и/или фильтры, перебои в электросети, естественный износ расходников и деталей, использование средства для мойки сверх нормы и т.д.
Если Вы заметили, что посудомойка: протекает; плохо набирает воду или вообще нет залива; некачественно моет посуду; набирает воды больше нормы; выбиваются автоматы в помещении; не сливается вода и т.д., в таком случае необходимо прекратить эксплуатацию и вызвать мастера. Вызов специалиста обусловлен тем что Вы видите уже следствие поломки какой то детали или узла, а что конкретно сломалось может установить именно квалифицированный специалист.
Сервисный центр Servis-33 имеет опыт и специализированный инструмент и оборудование для диагностики и ремонта ПММ. Также наши специалисты выполняют сервисное обслуживание посудомоечных машин.
Нашими преимуществами являются:
- Приемлемые и демократичные цены на проведение всех услуг и работ.
- Предоставление гарантии.
- Все работы и услуги (диагностика, ремонт, сервисное обслуживание, установка и подключение ПММ) проводятся на дому Клиента и в согласованное время.
- Бесплатно выполняется диагностика, если ремонт будут выполнять наши мастера.
- Если Вы заказываете ремонт второй/другой техники в течении 30 дней, тогда предоставляется скидка 15 %. Скидка на запчасти (детали) не распространяется.
Для того чтобы вызвать специалиста для ремонта, диагностики, установки, подключения и сервисного обслуживания, заполните заявку на сайте или наберите номер +7 900 581 05 20, сообщите модель или серийный номер и, если есть, код ошибки. На WhatsApp +7 900 581 05 20 пришлите шильд, для того чтобы понять где он находится перейдите по ссылке: Шильд заводская табличка.
График работы:
Понедельник – суббота с 9.00 до 21.00
Воскресенье – выходной.
Коды ошибок посудомойки Midea (Мидеа):
Е1 – Слишком медленно набирается вода в бункер;
Е3 – Нагрев воды происходит слишком долго;
Е4 – Обнаружена протечка воды;
Е9 – Залипают кнопки, блокируются сенсоры управляющей панели;
Еd – Произошла ошибка во время обмена данными между платой управления и модулем дисплея;
ЕF, ЕR – Неисправность сенсора уровня воды