Посудомоечные машины бренда Zigmund & Shtain отличаются качественной сборкой, простотой в использовании и презентабельным дизайном. Машинки данного производителя имеют широкий модельный ряд, который постоянно пополняется. Несмотря на качество посудомойки Зигмунд Штайн могут ломаться или начать некорректно работать, а именно: вода плохо набирается или не набирается вовсе; слишком высокая температура в ПММ; происходит утечка воды; машинка стала хуже мыть посуду; не закрывается дверца; не сушится посуда; появляется засор в шлангах; не включается и т.д. Данные неприятности могут возникать из-за: неправильной установки ПММ; перепадов напряжения электросети; неправильного подключения к коммуникациям; водопроводной воды низкого качества: жесткой и с примесями; использования средств для мойки плохого качества; не выполнения требований и рекомендаций инструкции по эксплуатации; износа деталей.
Если Вы заметили сбои в работе посудомойки, настоятельно рекомендуем не заниматься «лечением» Вашей помощницы самостоятельно, т.к. ПММ это сложный «организм» поэтому такое занятие как ремонт лучше доверить профессионалам. При поломке ПММ Вам надо обратиться в любой сервисный сервис, специализирующийся на посудомойках Зигмунд Штайн, в том числе и в наш - Servis-33. У нас работают опытные мастера, которые с точностью определят причину и место, подлежащее ремонту. Если Вы заказываете ремонт машинки у нас, диагностика выполняется бесплатно. Кроме этого мы можем предложить своим Клиентам:
- Сервисное обслуживание;
- Проведение работ в удобное время и у Вас дома;
- Приемлемые цены;
- Скидку в 15% от стоимости работы (на стоимость запчастей/деталей не распространяется) в течении 30 календарных дней при заказе ремонта второй/дополнительной бытовой техники.
Вызвать мастера на дом можно заполнив заявку на сайте или набрав номер +7 900 581 05 20. При обращении сообщите модель или серийный номер и, если есть, сервисный код ошибки. На WhatsApp +7 900 581 05 20 пришлите шильдик, для того чтобы понять где он находится перейдите по ссылке: Шильд заводская табличка.
Наш график: с 9.00 до 21.00 (выходной – воскресенье).
Коды ошибок:
Е1 – долго набирается вода;
Е4 – утечка воды;
Е8 – неисправность в распределительном клапане или разрыв в цепи;
F1 – перелив воды;
F2 – неполадки со сливом воды;
F3 – неправильно подается вода;
F5 – подается недостаточное количество воды;
F6 – неисправность сенсора нагревателя;
F7 – перегрев;
F8 – неисправен ТЭН;
F9 – неправильное положение разделителя;
FЕ – вышел из строя модуль управления.