Посудомойки бренда Zanussi это машинки с современным и стильным дизайном, которые очищают посуду до блеска. ПММ Занусси имеют функционал, удовлетворяющий всем потребностям пользователей. Выпускаются посудомоечные машины трех видов: отдельно стоящие, полностью и частично встраиваемые.
Достоинства машин Занусси:
- Удобное управление. Машинки выпускаются как с сенсорными кнопками, там и с поворотными ручками для выбора программ;
- Высокое качество сборки;
- Широкий ценовой диапазон, что позволяет прибрести посудомойку исходя из своих возможностей, но при этом качественную и надежную;
- Экономное потребление электроэнергии и воды;
- Ежегодное пополнение модельного ряда.
К сожалению не качественная вода, давно эксплуатируемые водопроводные трубы и старая электропроводка, которая может спровоцировать скачки напряжения, негативно влияют на срок службы посудомоечной машины и могут приводить к поломкам. Неисправности также могут возникнуть из-за: халатной эксплуатации ПММ; использования плохого качества средств для мойки посуды; естественного износа отдельных деталей и т.д.
Если Вы стали замечать, что у ПММ: протекает вода; вода набирается, но не запускается цикл мойки; нет набора воды; не сливается вода; плохо или не сушится посуда; не греется вода и т.д., в таком случае не стоит делать ремонт своими руками, т.к. можно усугубить ситуацию. Оптимальным вариантом будет вызвать мастера.
Мастера СЦ Servis-33 могут отремонтировать ПММ практически любого бренда, в том числе Занусси. Преимуществами вызова нашего мастера будут:
- Не надо везти посудомойку куда-либо – мастер приедет к вам на дом;
- Быстрая и точная диагностика по выявлению причин и непосредственного места поломки;
- Диагностика будет бесплатна, если ремонт будет заказан у нас;
- Замена поломанной детали/запчасти на полностью совместимую;
- Даем гарантию;
- Мы предоставим вам скидку в 15% (от стоимости работ) на ремонт второй любой вашей техники. Скидка действует 30 дней после ремонта ПММ. Скидка не распространяется на стоимость заменяемой детали.
Чтобы вызвать мастера заполните заявку на сайте или наберите номер +7 900 581 05 20, при обращении сообщите серийный номер или модель и, если есть, код ошибки.WhatsApp +7 900 581 05 20 пришлите шильд, для того чтобы понять где он находится перейдите по ссылке: Шильд заводская табличка.
Мы работаем: с 9.00 до 21.00 (воскресенье - выходной).
Коды ошибок:
i10 – нет забора воды в бункер;
i20 – отработанная вода не уходит из бака;
i30 – перелив;
i50 – замыкание управляющего симистра мотора;
i60 – перегрев или недогрев воды в баке;
i70 – замкнуло цепь температурного сенсора или произошел обрыв;
i80 - исчезло соединение с внешней памятью ЕЕPROM;
i90 – возникли проблемы с программным обеспечением;
iA0 – нет вращения распылителя;
ib0 – из строя вышел датчик мутности;
iC0 – нет контакта/связи с интерфейсом пользователя;
id0 – пропало соединение с сенсором Холла;
iF0 – неправильное время набора воды.