Компания IKEA занимается не только производством мебели и товаров для дома, но и производством/выпуском посудомоечных машин (ПММ). Посудомойки бренда ИКЕА имеют ограниченный ассортимент, но за то производитель дает гарантию на свою технику от 24 месяцев до 5 лет. ПММ данного бренда создавались для того чтобы их встраивать в произведенную компанией мебель, так как посудомойки других брендов сложно установить из-за того что, у других производителей в машинках нет специальных слайдерных креплений.
Преимуществами посудомоек (ПММ) ИКЕА являются:
- Экономный расход электроэнергии и воды;
- Низкий уровень шума при работе;
- Высокое качество сборки и деталей/составляющих;
- Наличие необходимого функционала.
К минусам ПММ можно отнести:
- Высокая чувствительность к жесткой и с различными примесями водопроводной воде;
- Необходимость использования только дорогостоящие средства;
- Не во всех населенных пунктах есть сервисные центры;
- Сильно загрязненную посуду надо замачивать.
Для того чтобы продлить срок службы посудомойки ИКЕА необходимо:
- Устанавливать/врезать в водопровод умягчающий фильтр;
- Использовать моющие средства, которые рекомендует производитель;
- Неукоснительно выполнять все требования и рекомендации, указанные в инструкции.
Если у Вашей машинки появились такие неисправности как: нет нагрева воды или недостаточно нагревается; не заканчивается процесс; набирает не достаточное количество воды; не сливается полностью вода; недостаточно хорошо моет посуду и т.д., тогда Вам необходимо обратиться в сервисный центр и вызвать мастера.
Наш сервисный центр имеет опыт и нужное оборудование/инструмент для правильного определения причины поломки/некорректной работы ПММ и какая именно деталь вышла из строя.
Своим Клиентам мы можем предложить:
- Качественный ремонт ПММ по приемлемым ценам.
- Бесплатную диагностику, если ремонт ПММ заказываете в Servis-33;
- Установку и подключение ПММ;
- Сервисное обслуживание;
- Скидку 15% от стоимости работ на вторую бытовую технику. Скидка на заменяемые в процессе ремонта составляющие (детали) не распространяется. Скидка предоставляется в течение 30 дней после ремонта ПММ.
Чтобы вызвать мастера на дом воспользуйтесь заявкой на сайте или наберите номер +7 900 581 05 20, сообщите модель или серийный номер и, если есть, код ошибки. На WhatsApp +7 900 581 05 20 пришлите шильд, для того чтобы понять где он находится перейдите по ссылке: Шильд заводская табличка.
Наш график работы: понедельник – суббота с 9.00 до 21.00 (воскресенье - выходной).
Коды ошибок:
i10 – Нет доступа к воде, возможно: перекрыт кран, низкое давление в водопроводе или неисправен заправочный клапан.
i20 – Проблема возникла со сливом воды, возможно: перегнут шланг, засорен фильтр или поломка сливной помпы.
i30 – Сработала защита от перелива.
i50 – Симистор циркуляционного насоса/помпы вышел из строя.
i60 – Вода не нагрелась за нужное/нормативное время. Возникла проблема с нагревательным элементом/ТЭНом.
i70 – Температурный сенсор/датчик вышел из строя.
Перечень кодов ошибок могут отличаться в зависимости от моделей, года выпуска.