Посудомоечные машины (ПММ) бренда Indesit это один из популярных и известных брендов в России. Итальянские посудомойки имеют качественную сборку, приемлемую цену и широкий функционал. Производитель выпускает отдельностоящие, частично встраиваемые и встраиваемые полностью машинки.
К положительным качествам ПММ Индезит можно отнести:
- большой выбор моделей с разным комплектом функционала;
- высокая энергобезопасность;
- возможность подключать как к холодной, так и к горячей воде;
- деликатно очищает и моет посуду;
- большой набор программ;
- хорошо переносит скачки электронапряжения.
Но недостатки тоже имеются: вибрация во время работы; не все модели имеют функцию половинной загрузки; некоторые модели шумноваты во время процесса мойки.
Выйти из строя/сломаться посудомойка может из-за:
- неправильной эксплуатации – при использовании ПММ необходимо выполнение всех рекомендаций и требований, указанных в инструкции;
- использования при мойке средств плохого качества;
- естественного износа деталей;
- подключения к коммуникациям с нарушениями правил и норм производителя;
- неправильной установки.
Если Ваша машина перестала набирать или сливать воду, не включается, течет, бьется током, плохо моет посуду, не греет воду, Вы можете обратиться в наш сервисный центр Servis-33. У нас приемлемые цены и большой опыт в диагностики и ремонте посудомоечных машин практически всех брендов, в том числе и Индезит.
Мы предлагаем своим клиентам:
- Гарантию на проведенный ремонт.
- Сервисное обслуживание.
- Бесплатную диагностику, если ремонт будут проводить наши специалисты.
- Скидку 15% от стоимости работ в течении 30 дней при заказе/заявке на ремонт второй/дополнительной техники. На стоимость заказанных запчастей скидка не распростроняется.
Вызвать мастера на дом для установки, подключения, сервисного обслуживания, диагностики или ремонта посудомоечной машины, можно с помощью заявки на сайте или набрав номер +7-900-581-05-20. При обращении необходимо сообщить модель или серийный номер и, если есть, код ошибки. На WhatsApp +7-900-581-05-20 пришлите шильдик, для того чтобы понять где он находится перейдите по ссылке: Шильд заводская табличка.
Наш график работы:
Понедельник – суббота с 9.00 до 21.00
Воскресенье – выходной.
Коды ошибок:
АL01 – Протечка или переполнение бака.
АL02 – В баке нет воды.
АL03 – Посте окончания цикла мойки не слива воды.
АL04 – Нарушены соединения температурного датчика.
АL05 – Сломалась циркуляционная помпа или прессостат.
АL06 – Возникли проблемы с входным клапаном.
АL08 – Некорректно работает термистор NTC.
АL09 – Проблемы с панелью управления.
АL10 – Неисправность проводки нагревательного элемента.
АL99 – Нет соединения.
Указаны основные коды ошибок ПММ с дисплеем. Сервисные ошибки могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска.