Посудомоечная машина Вирпул (Whirlpool) это верная помощница на любой кухни, преимуществами которой являются:
- Экономичность в эксплуатации;
- Дезинфекция паром;
- Оснащение системой Аквастоп;
- Удобное и понятное управление;
- Половинная загрузка;
- Широкий ассортимент и модельный ряд;
- Оснащение стандартными программами (замачивание и режимы моек: быстрая, деликатная, интенсивная, обычная) и дополнительными;
- Выпуск отдельностоящих и встраиваемых ПММ.
Так как посудомойка трудится каждый день отдельные ее части и узлы могут со временем выйти из строя, т.е. попросту сломаться, что приводит к проблемам с включением, заливом или сливом воды, к протечкам, к ухудшению качества мойки и сушки и т.д. Кроме естественного износа причинами поломок могут быть: халатная эксплуатация машинки, неправильное подключение и установка ПММ, некачественная вода в водопроводе, перепады электронапряжения.
Если Вы заметили, что ПММ начала работать со сбоями или перестала работать вообще, Вам необходимо обратиться к квалифицированному мастеру или в наш сервисный центр. Наши специалисты имеют большой опыт и необходимое оборудование/инструмент для диагностики и ремонта.
Мы можем предложить нашим клиентам:
- Провести диагностику бесплатно, если выполнять ремонт будут наши мастера;
- Скидку 15% от стоимости работ на ремонт второй/дополнительной техники. Скидка на стоимость запчастей (деталей) не распространяется. Срок действия скидки: 30 дней после проведенных ремонтных работ ПММ;
- Диагностика и ремонт проводятся на дому Клиента;
- Сервисное обслуживание по приемлемым ценам;
- Заказ и установка качественных и полностью совместимых запчастей, взамен вышедших из строя.
Чтобы вызвать мастера на дом, воспользуйтесь заявкой на сайте или наберите номер +7-900-581-05-20, сообщите модель или серийный номер и, если есть, код ошибки. На WhatsApp +7-900-581-05-20 пришлите шильд, для того чтобы понять где он находится перейдите по ссылке: Шильд заводская табличка.
График работы: понедельник – суббота с 9.00 до 21.00 (выходной – воскресенье).
Коды ошибок:
Для машинок с дисплеем и префиксом «Е»:
Е1 – Протечка, переполнение бака воды;
Е2 – Угроза переполнения бака водой;
Е3 – Нет нагрева воды или вода греется долго;
Е4 – Нет сигнала от температурного сенсора;
Е5 – За необходимое время бак не заполняется водой;
Е6 – Плохо сливается вода из камеры.
Для машинок с дисплеем и префиксом «F»:
F0 – Неисправность датчика загрязнения;
F1 – Проблемы с температурным сенсором/датчиком;
F2 – Обнаружена протечка в ПММ;
F3 – Нагрев воды происходит медленно;
F4 – Нет слива отработанной воды или очень медленно сливается;
F5 – Блокировка разбрызгивателя;
F6 – Вода не поступает/нет залива;
F7 – Поступает неправильная информация от расходомера;
F8 – Неверный уровень воды;
F9 – Вода непрерывно поступает в бак;
FА – Сенсор OWI дает неправильную информацию;
FВ – Ошибка привода заслонки;
FС – Сенсор жесткости воды передает неправильную информацию;
FЕ - Ошибка встроенной памяти EEPROM в управляющем блоке.
Ошибки могут отличаться в зависимости от моделей и времени выпуска.