Подготовка техники к последующей доставке в СЦ
Сможет ли прибор поместиться в спец-транспорте? Какое количество грузчиков справится с поставленной задачей? Какие действия будут максимально корректными и позволят сохранить прибор без повреждений?
Шильд позволяет сотрудникам доставки найти техническую документацию прибора, разобраться с его габаритами и особенностями транспортировки? Сотрудники изучают особые правила транспортировки конкретного прибора.
Встроенная техника добавляет проблем, в некоторых ситуациях ее извлечение является весьма сложным процессом. Рекомендация нашим клиентам — вызовите специалиста, который профессионально выполнит демонтаж техники.
Основные правила
Клиент должен подготовиться к приезду нашей службы, чтобы процедура доставки прибора в СЦ была максимально быстрой и эффективной. Следует обязательно соблюдать определенные правила, чтобы все прошло быстро и без проблем. Подготовка будет зависеть от того, какую именно технику нужно транспортировать:
- Холодильники. Достаньте все продукты, разморозьте и вымойте холодильник;
- Стиральные машины. Обесточьте технику, перекройте подачу воды. Установите снятые транспортировочные болты, чтобы избежать повреждения внутренних деталей техники;
- Плиты или духовые шкафы. Отключите газ\электрику, в зависимости от типа плиты, протрите технику и подготовьте к перевозке.
- Фотографии места, в котором установлена техника. Сфотографировав место установки прибора, вы упростите задачу наших работников. Они смогут заранее подготовиться к нюансам демонтажа и транспортировки техники.
Работа сотрудников службы доставки
Каждый сотрудник, работающий в службе доставки, является профессионалом своего дела, он разбирается в особенностях отключения и последующей транспортировки различной техники. Наши сотрудники детально описывают состояние, а также комплектацию получаемого прибора — это гарантийная документация для клиентов.
Есть определенные форс-мажорные обстоятельства, которые также нужно учитывать:
- Пропала электроэнергия;
- Лестничная клетка не оснащена дополнительным освещением;
- Отсутствует грузовой лифт или парковка;
- Слишком узкие дверные проемы, а также "нежное" покрытие пола.
Предупредите нашего сотрудника о наличии определенных трудностей, чтобы упростить его работу.