ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Главная \ Статьи \ Подготовка техники к последующей доставке в СЦ

Подготовка техники к последующей доставке в СЦ

← Предыдущая Следующая →

Подготовка техники к последующей доставке в СЦ

Сможет ли прибор поместиться в спец-транспорте? Какое количество грузчиков справится с поставленной задачей? Какие действия будут максимально корректными и позволят сохранить прибор без повреждений? 

 Шильд позволяет сотрудникам доставки найти техническую документацию прибора, разобраться с его габаритами и особенностями транспортировки? Сотрудники изучают особые правила транспортировки конкретного прибора.

 

Встроенная техника добавляет проблем, в некоторых ситуациях ее извлечение является весьма сложным процессом. Рекомендация нашим клиентам — вызовите специалиста, который профессионально выполнит демонтаж техники.

Основные правила

Клиент должен подготовиться к приезду нашей службы, чтобы процедура доставки прибора в СЦ была максимально быстрой и эффективной. Следует обязательно соблюдать определенные правила, чтобы все прошло быстро и без проблем. Подготовка будет зависеть от того, какую именно технику нужно транспортировать:

  • Холодильники. Достаньте все продукты, разморозьте и вымойте холодильник;
  • Стиральные машины. Обесточьте технику, перекройте подачу воды. Установите снятые транспортировочные болты, чтобы избежать повреждения внутренних деталей техники;
  • Плиты или духовые шкафы. Отключите газ\электрику, в зависимости от типа плиты, протрите технику и подготовьте к перевозке.
  • Фотографии места, в котором установлена техника. Сфотографировав место установки прибора, вы упростите задачу наших работников. Они смогут заранее подготовиться к нюансам демонтажа и транспортировки техники.

Работа сотрудников службы доставки

Каждый сотрудник, работающий в службе доставки, является профессионалом своего дела, он разбирается в особенностях отключения и последующей транспортировки различной техники. Наши сотрудники детально описывают состояние, а также комплектацию получаемого прибора  — это гарантийная документация для клиентов.

Есть определенные форс-мажорные обстоятельства, которые также нужно учитывать:

  • Пропала электроэнергия;
  • Лестничная клетка не оснащена дополнительным освещением;
  • Отсутствует грузовой лифт или парковка;
  • Слишком узкие дверные проемы, а также "нежное" покрытие пола.

Предупредите нашего сотрудника о наличии определенных трудностей, чтобы упростить его работу.

Мы ремонтируем технику брендов:
АСКО
braun
electrolux
gorenje
АРИСТОН
ИНДЕЗИТ
lg
АЕГ
САМСУНГ
МИЛИ
ЗАНУСИ
КЕНВУД
krups
moulinex
philips
Polaris
redmond
saeco
sanyo
siemens
tefal
whirpool
атлант
бранд
БЕКО
вестел
зельмер
ЗЕРОВАТ
BAUKNECHT
DELONGHI
EURODOMO
FABER
FAGOR
FRANKE
GARANTERM
HOOVER
KARCHER
KRONA
LIEBHERR
MBS
NEFF
PANASONIC
REDRING
ROWENTA
STIEBEL ELTRON
STINOL
THOMAS
БОШ
ВАКС
ВЕСТФРОСТ
ГАГЕНАУ
ДАРИНА
ДЕЛЮКС
ДЖЕТ ЭИР
ДЭО
КЕНВУД
КЁРТИНГ
КОМАНЧИ
КУППЕРСБУШ
ЛАУРАСТАР
ЛЕРАН
Лысьва
МОРА
НЕСПРЕССО
НОДОР
СМЕГ
ТЕРМЕКС
ТОР
ТУРБОЭЙР
ФАГОР
ФАЛМЕК
ФУЛГОР
ТУРБОЭЙР
ХАЙЕР
ЮРА
AIR-O-SWISS
APELSON
AQUAVERSO
ARIETE
ATMOR
ATT
BALLU
BINATONE
BONECO
BORK
CATA
ELICA
ELIKOR
unnamed
Адрес:
601650, Россия, г. Александров Октябрьская улица 6
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Остались вопросы?

Заполните форму прямо сейчас, мы свяжемся с Вами в течение часа.

Нажимая кнопку "Отправить" c форм на сайте, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанным  здесь текстом 

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы
Прикрепить фото:
не более: 3